Полярная экспедиция вместе с Caterpillar®

19.12.2012

Экспедиция в Антарктиду сэра Ральфа Файнса, которого называют величайшим искателем приключений в мире, покинула Лондон в декабре 2012 г. Перед экспедицией стоят две основные цели. Первая — сбор данных для углубленного понимания изменений климата и их последствий. Другая — привлечь 10 млн. долларов для глобальной инициативы «Видеть значит верить», которая помогает решать проблемы слепоты во всем мире. 

Борьба с безжалостным ветром и морозом вплоть до −70 °C еще только предстоит участникам похода, но, пожалуй, самая важная часть путешествия — планирование, подготовка и обучение — уже состоялась.



Для успешного завершения экспедиции такого масштаба надежность оборудования является критическим фактором. В прокладке пути сэр Ральф Файнс положился на возможности двух бульдозеров Cat® D6N. Излишне говорить, что дилер Finning UK, который предоставил экспедиции эти машины вместе с поддержкой, сервисом и двумя инженерами, был горд статусом партнера экспедиции. Это свидетельствует о надежности оборудования Cat® и квалификации дилерства. Выполняя функцию спасательного круга, каждый Cat® D6N будет тянуть специальные сани с грузом припасов, снаряжения, оборудования и 70 000 литров топлива. Гусеничные бульдозеры были выбраны за их способность работать круглыми сутками, без перерывов и выходных. 

Член экспедиции Смирл Спенсер, инженер из Finning Canada, поделился мнением о некоторых преимуществах D6N. «Я думаю, что они были выбраны благодаря их соотношению мощности к массе. Из-за льда и трещин Вам нужны легкие машины. Лучшая в отрасли топливная эффективность также стала весомым фактором, так как мы будем зависеть от того запаса топлива, который возьмем с собой».



Бульдозеры испытывали в Арьеплоге, в Швеции и оснастили радарами для определения трещин подо льдом. Каждый был модифицирован с тем, чтобы предотвратить потерю емкости АКБ и разрывы приводных ремней. В испытания также входили измерения расхода топлива и тренировки по маневрированию на искусственном поле с трещинами и с 17 тоннами на прицепе. Спенсер добавляет: «Мы также опробовали увеличители грунтозацепов и термопалатки для покрытия машины при выполнении технического обслуживания и были удовлетворены результатами». На вопрос: «Почему Вы пошли добровольцем в столь экстремальную экспедицию?» Спенсер отвечает: «Это редкая возможность. Быть участником первой экспедиции — это то, чего я никогда не мог себе представить. Я всегда хотел участвовать в каком-нибудь пробеге. Но я не мог и подумать, что буду пересекать Антарктиду на бульдозере. Это дает мне огромное чувство гордости за компанию».



Поделиться

Подписаться на новости и спецпредложения >

Вернуться к списку новостей >