Caterpillar® занял 61 место в списке самых дорогих мировых брендов

24.11.2014


Консалтинговое агентство Interbrand, крупнейшее в сфере мировых брендов, опубликовало глобальный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок по состоянию на 2014 г. Компания Caterpillar занимает в этом списке шестьдесят первую строчку с показателем стоимости своего бренда в $ 6,8 млрд.

Подобный рейтинг составляется ежегодно с учетом трех основополагающих критериев, определяющих стоимость бренда: 1) финансовые показатели компании; 2) влияние бренда на выбор потребителей; 3) роль бренда в достигнутом объеме продаж продукции/услуг компании.

Примечательно, что Caterpillar появляется в этом списке уже 13-й год подряд (к сведению: данный рейтинг включает в себя как бренд Caterpillar®, так и Cat®).

Из отчета, приведенного агентством Interbrand, можно сделать следующие выводы:

  • В 2014 году произошел существенный скачок Caterpillar в категории востребованности бренда. Данный показатель определяется агентством Interbrand исходя из соответствия продукции (услуг) потребительским предпочтениям, ожиданиям и критериям в принятии решения о покупке среди всех релевантных слоев населения. Рост Caterpillar в этой категории обусловлен увеличением присутствия компании на глобальном рынке.
  • Несмотря на положительный сдвиг Caterpillar в категории востребованности бренда общий рейтинг компании переместился с 58 (в 2013 г.) до 61 места, что объясняется ухудшением финансового климата и, как следствие, прогнозом «плоского» роста компании в 2014 г.
  • По стоимости своего бренда Caterpillar относится к той же категории, что и Siemens, 3M, GE, John Deere. Однако, Caterpillar оценивается выше, чем большинство представителей из этой категории.

Из комментариев консалтингового агентства Interbrand касательно текущего положения Caterpillar:

«Несмотря на 16% сокращение мировых продаж и доходов по итогам 2013 года из-за резкого снижения объемов закупок горного оборудования, легендарный производитель спецтехники все же решил сделать упор на увеличении востребованности своей продукции. Достигнуто это было посредством «эмоционального» воздействия на целевую аудиторию через первую в истории Caterpillar глобальную рекламную кампанию «ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!» Первый же видеоролик из данного цикла, выложенный на канале YouTube, принес впечатляющий результат в 1,2 млн просмотров за первые несколько дней, таким образом, повысив узнаваемость и привлекательность бренда.


www.youtube.com/watch?v=DWc8dUl7Xfo

"Создано для задач любой сложности" – гласит девиз Caterpillar, адресованный своим заказчикам по всему миру. И действительно, данный ролик наглядно демонстрирует это обещание, подчеркивая такие явные преимущества машин Cat, как мощность и высокая точность выполняемых ими работ.

Компания Caterpillar всегда находилась на передовых позициях в плане инновационных решений. Новейшие разработки, претворяющиеся в жизнь под брендом Cat, отвечают растущим мировым потребностям в современных технологиях, устойчивом качестве и долгом сроке службы оборудования. Благодаря постоянному партнерству с учеными и исследовательскими институтами, разработчики Caterpillar способны сфокусироваться на создании уникального продукта с учетом меняющихся требований рынка и окружающей среды в целом.

В плане социальной ответственности, Фонд Caterpillar ориентирован на обеспечение всеобщего доступа к образованию, сохранение окружающей среды и предоставление помощи в чрезвычайных обстоятельствах. Одна из последних инициатив Фонда направлена на расширение прав и возможностей женского населения во всем мире через образовательные программы.

Надеемся, что неблагоприятная финансовая ситуация осталась для Caterpillar позади, и компания, сосредоточившись на выбранном круге инициатив, снова прокладывает путь к будущему успеху".

Со списком 100 самых дорогих мировых брендов можно ознакомиться здесь: http://bestglobalbrands.com/2014/ranking



Поделиться

Подписаться на новости и спецпредложения >

Вернуться к списку новостей >